Дизайн полиграфии

ГлавнаяНовостиДизайн полиграфии

Дизайн полиграфии: как воплотить мечты в реальность

Создавая уникальный дизайн полиграфии — брошюр, каталогов, листовок или флаеров, компании вынуждены подключать собственных дизайнеров либо довериться типографии. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки: будет ли дизайн полиграфии, заказанной у сторонней организации, качественным?

Давайте рассмотрим несколько вариантов.

Собственные оригинал-макеты

Давайте условимся, что под макетами будем подразумевать не текст с несколькими картинками, взятых секретарем в интернете, а нечто большее. Фирменный стиль, логотип, иллюстрации к уже напечатанным буклетам и проспектам. Фотосессии и иллюстрации к другим рекламным материалам, уже опробованным «в деле». Все это вполне возможно использовать снова.
Когда компании необходим дизайн полиграфии, заготовки никогда не повредят. Другое дело, что создать из них шедевр, нечто необычное вряд ли получится. Но, если главной задачей остается качество материалов — то здесь все карты в руки. Цифровая печать — надежный, проверенный способ не ошибиться в цвете, а качественные полиграфические услуги могут оказать достаточное количество компаний в Москве.

Работа со своим дизайнером

Конечно, приятно позволить себе большее, чем «сделайте нам, пожалуйста, красиво». Посидеть с дизайнером, вместе разработать оригинал-макет для типографии. При этом цена на полиграфические услуги равна только стоимости самих услуг — затратам на краску, бумагу, печать тиража. Увы, оборудование различается, как и требования к различным оригинал-макетам. Баннеры, растяжки или брошюры небольшого формата требуют внимания к разным частям композиции, а разрешение в точках на дюйм, формат файла почему-то варьируют от типографии к типографии. Угадаете ли вы, или будете вносить пять-десять правок, снова созваниваться с организацией, оказывающей полиграфические услуги? Никто заранее не знает наверняка. Поэтому логичным кажется следующий вариант.

Доверить разработку полиграфической компании

Довериться дизайнеру в компании, предложившей полиграфические услуги. С одной стороны, любые претензии к качеству — от неровной резки или неправильной брошюровки до подбора цветов и цветопередачи макета в целом — адресуются непосредственно исполнителю. С другой же, вряд ли вам дадут столько времени, чтобы сесть и вместе с дизайнером разработать макет вашей мечты.
Конечно, плюсы несомненны. Вам достаточно оформить запрос, заполнить бриф, ответить на вопросы и выслать необходимые материалы. На выходе вы получаете макет, трижды согласованный, с печатями и подписями.

Как учесть все на свете и не прогадать

Хорошим результатом совместной работы с компанией, предоставляющей полиграфические услуги, является готовый полиграфический продукт, который полностью вас устроил. На самом деле, даже сто часов работы над макетом никто не заметит и не оценит. Полиграфия должна работать — предлагать, информировать, оповещать. Быть заметной, но не выбиваться из общего стиля и направления. Выбрать для дизайна полиграфии минимализм или продемонстрировать все выгоды для покупателя; напечатать приличный тираж «универсальных» пестрых буклетов для любого времени года или для разных сезонов создать особенные буклеты — выбирать, конечно, только заказчику.

Увы, представления о прекрасном у директора компании, дизайнера и типографии могут различаться. Порой приходится прислушиваться к советам, порой — настаивать на своей точке зрения. Но, самой главной была и остается обоснованность каждой линии, каждой иллюстрации в макете и, конечно же, качественное исполнение полиграфической продукции.

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou