Широкоформатная печать как инструмент продвижения бренда

ГлавнаяНовостиШирокоформатная печать как инструмент продвижения бренда

Широкоформатная печать прочно вошла в сознание людей и стала неотъемлемой частью городских пейзажей благодаря развитию сектора рекламных услуг. Все чаще руководители организаций прибегают к наружной рекламе в целях проведения рекламной компании своих товаров, работ и услуг. Сейчас наружной рекламой пользуются практически все сферы бизнеса: строительные компании, банки, торговые центры, кинопрокатная индустрия, органы федеральной власти и местного самоуправления. Данный интерес к наружной рекламе обусловлен возможностью влиять на сознание большого круга людей. 

Печать баннеров используется, в таких рекламных компаниях, для создания определенной связи между предлагаемыми товарами и услугами и их потенциальными потребителями. Также такого вида печать должна увеличивать интерес потребителя к предлагаемым ему работам, товарам и услугам.
В последнее время большое распространение стала получать интерьерная печать, которая, как правило, используется при организации презентаций, выставок и галерей. С помощью интерьерной печати можно напечатать изображение в виде плаката или постера, а можно выполнить печать изображения, которое в высоту способно достигать ста метров и более.

Главный успех широкоформатной печати обеспечивается ее доступностью. Наружная реклама доступна потребителю даже тогда, когда недоступны иные средства донесения рекламной информации, такие как радио и телевидение. Ежедневно по дороге на работу и обратно мы невольно считываем информацию, расположенную на рекламных щитах, которая определенным образом останется в нашей памяти, а, следовательно, будет влиять на наше сознание. Таким образом, организация, осуществив единовременно оплату аренды рекламного щита и печать баннера, может рассчитывать на донесение информации до неопределенного круга лиц. Стоимость видеоролика обойдется данной организации намного дороже. Тем самым, определенно видно, что широкоформатная печать – довольно экономичный способ рекламы своей продукции.

При оформлении интерьеров используется интерьерная печать, которая осуществляется на баннерной ткани, плотной бумаге, тканях, самоклеящейся пленке, холстах и прочих материалах. Для каждого случая необходимо подбирать отдельный вариант интерьерной печати. Так для проведения презентации, корпоративных вечеринок или рекламных акций стоит предпочесть печать баннеров, как самого дешевого вида широкоформатной печати. Как показывает практика, по окончании данного мероприятия рекламные материалы уже не нужны, следовательно, тратиться на более дорогой вид интерьерной печати в таких случаях не имеет смысла. Для каких-то особых праздничных мероприятий, юбилеев используют печать на холстах, специальной бумаге. Особой популярностью в таких случаях  пользуется интерьерная печать на текстиле. Смотрятся печатные произведения в данном случае довольно профессионально и фешенебельно.